Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.05.2019, 19:24

Официальный сайт МОБУ СОШ с. Тюрюшля

Меню сайта
Категории
ФГОС [12]
Введение ФГОС в нашей школе
Документация [29]
Основная документация
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » ФГОС

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программа «Я и моя семья» Введение Актуальность проблемы патриотического воспитания детей младшего школьного возраста Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Россиянам в высшей степени были всегда свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России. Величайшей национальной ценностью был патриотизм – любовь к своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни. В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере общих для всех граждан страны духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры как важнейшего фактора формирования чувства патриотизма. Стала всё более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Социально-экономические условия жизни на селе ограничили круг общения сельских школьников. Отсутствие многообразия учреждений культуры, специализированных объектов патриотического воспитания, таких как музей, мемориальные комплексы, культурно-этнографические центры учреждений и дополнительного образования на селе привели к ограничению средств развития сельского школьника. Кроме того, в результате урбанизации разрушаются вековые устои традиционной русской семьи. Отсутствие на селе перспективы социального и экономического развития накладывает свой отпечаток на мировоззрение сельчан, что в свою очередь оказало отрицательное воздействие на гражданско-патриотическое воспитание младшего поколения. По использованию же фольклора, с появлением телевидения и компьютеров, деревня практически сравнялась с городом, т.е. нарушился естественный способ сохранения и передачи основ народной культуры. Следовательно, возникла необходимость создания реальных условий, способствующих формированию патриотических качеств личности. Младший школьный возраст—это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществлённых каждым ребёнком на данном возрастном этапе. Если в данном возрасте ребёнок не почувствует радость познания, не приобретет умения трудиться, не научиться любить близких, беречь природу, не приобретёт уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат. Кроме того, социальный опыт ребёнка - это не то, что он знает и помнит, потому что прочитал, выучил, а то, что он пережил, и этот опыт постоянно определяет его действия и поступки.
ФГОС | Просмотров: 5991 | Загрузок: 0 | Добавил: turushly | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)

Программа «Я – россиянин» Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся МБОУ СОШ с. Тюрюшля. I. Актуальность программы. Программа гражданско- патриотического воспитания учащихся МБОУ СОШ с. Тюрюшля «Я- россиянин» составлена в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и на основании Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011- 2015 гг., утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2010 № В настоящее время в России формируется гражданское общество, правовое государство, утвердилась рыночная экономика. Все это привело к изменению системы образования. Самореализация личности в период обучения и после его, социализация её в обществе, адаптация к изменениям на рынке труда являются итогом учебно-воспитательного процесса. Формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе рассматривается как основополагающие направления в образовании. Гражданское воспитание неразрывно связано с патриотическим воспитанием. Гражданственность, патриотизм определяют активную жизненную позицию. Формирование сознания «Я – россиянин» должно проходить через собственное отечественное самочувствие каждого человека. Родина нуждается в каждом из своих граждан, которые, используя свои права и свободу, неукоснительно соблюдают свои обязанности перед государством, другими людьми. Забота об общем благе является основой благосостояния каждого. Необходимо переосмыслить вопросы гражданско-патриотического воспитания участниками воспитательного процесса. Не отказываясь от прежних традиций, достижений в этом направлении надо многое изменить в подходах и содержании воспитательной работы. Всё это определяет актуальность разработки и реализации внутришкольной программы « Я – россиянин».
ФГОС | Просмотров: 5693 | Загрузок: 0 | Добавил: turushly | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)

Основания для разработки программы • Закон Российской Федерации "О физической культуре и спорте Российской Федерации” от 29 апреля 1999 года № 80-ф3. • Решение Государственного Совета Российской Федерации от 30 января 2002 года "О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян”. • Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы”. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7. Период реализации Программы: 2011 – 2015 год Пояснительная записка
В современных условиях сложились неблагоприятные тенденции в демографических процессах и состоянии здоровья детей, острота проблем охраны здоровья детей требует безотлагательного решения и действенных мер. Дети очень мало бывают на свежем воздухе, снижена их двигательная активность, недостаточно занимаются физическим трудом, большую часть досуга проводят в помещении за просмотром телепередач и видеофильмов, за компьютерными играми, в Интернете. Немало проблем возникает с организацией полноценного питания как составной части здорового образа жизни. На здоровье детей неудовлетворительно влияет несоблюдение гигиенических норм, естественного и искусственного освещения рабочих мест, несоответствие размера школьной мебели росту учащихся, усложнение учебных программ и общей нагрузки учащихся и многое другое. Очень важно с детства привить учащимся элементарные навыки здорового образа жизни, учить их заботиться о своем здоровье. Забота о своем собственном здоровье, ведение здорового образа жизни становится экономически выгодно и каждому отдельному человеку, и государству в целом. Невежество в вопросах здорового образа жизни будет дорого обходиться тем, кто своевременно не позаботится о своем здоровье, здоровье своих детей и близких. Занятия физическими упражнениями, многостороннее воздействие которых по своей силе превышает эффективность других средств оздоровления, - это наиболее рациональный способ подготовить себя к работе разного характера (к освоению будущей профессии, к учебе в школе, к занятиям любимым делом). Отличительной особенностью подбора средств на занятиях физическими упражнениями является насыщенность конкретным материалом, который позволяет влиять на те системы организма, которые в большей мере ослаблены у учащегося. Навыки, приобретенные на занятиях, дают возможность занимающимся самостоятельно подбирать и использовать необходимые оздоровительные и восстановительные упражнения как в сфере физической, так и психической и социальной жизни. Программа "Здоровье” объединяет и согласовывает работу педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни учащихся, их родителей и учителей, что выходит за рамки только физического воспитания. Программа охватывает многие вопросы специальной подготовки, санитарии, гигиены и туризма, закаливания, борьбы с вредными привычками, досуга Значительную роль в реализации программы играет семья ребенка, его родители, находящиеся в тесном контакте со школой. Сегодня роль семьи в укреплении здоровья детей должна неуклонно возрастать. Ежедневная утренняя гимнастика, процедуры закаливания, соблюдение двигательного режима дня, игры на воздухе, прогулки, лыжные походы станут для детей необходимостью, если рядом с ними будут родители, своим примером показывающие ценность здоровья и значимость здорового образа жизни. В каждом доме, где растет ребенок, должен быть минимум спортивного инвентаря: санки, лыжи, скакалка, мяч, перекладина, гантели и т. п. Родителям необходимо хорошо знать исходное физическое состояние своих детей, которое определяют с помощью тестов и нормативов комплексной программы физического воспитания учащихся 1–11 классов образовательного учреждения. В укреплении здоровья детей и подростков первостепенное значение имеет преодоление гиподинамии (недостаточности двигательной активности) и на этой основе формирование необходимой скелетной мускулатуры, препятствующей нарушению осанки, появлению плоскостопия и других отклонений в состоянии здоровья. Как и по другим общеобразовательным предметам, учащиеся должны получать домашние задания по физической культуре, выполнение которых - неотъемлемая черта здорового образа жизни. А родители, хорошо зная исходное состояние здоровья ребенка, путем контроля за выполнением домашнего задания могут способствовать его оздоровлению, физическому развитию, освоению двигательных навыков. Родители должны уделять достаточное внимание закаливанию детей. Целенаправленное использование воздуха, воды и лучистой энергии солнца позволяет закалить организм, повысить его сопротивляемость к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Таким образом, школьная программа "Здоровье”, носящая комплексный характер, может и должна консолидировать усилия педагогов, администрации, школьных медиков и психологов, самих учеников в деле поддержания здорового образа жизни и физического развития детей.
ФГОС | Просмотров: 2272 | Загрузок: 0 | Добавил: turushly | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)

программa "Школа- социокультурный центр села"

ФГОС | Просмотров: 6034 | Загрузок: 0 | Добавил: turushly | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

основная образовательнапя программа начального общнего образования
ФГОС | Просмотров: 593 | Загрузок: 165 | Добавил: turushly | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

проект программы развития школы
ФГОС | Просмотров: 1341 | Загрузок: 158 | Добавил: turushly | Дата: 02.04.2011 | Комментарии (0)

приказы по переходу к ФГОС
ФГОС | Просмотров: 1378 | Загрузок: 0 | Добавил: turushly | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

ФГОС в школе

ФГОС | Просмотров: 2808 | Загрузок: 265 | Добавил: turushly | Дата: 28.03.2011 | Комментарии (0)

должноя инструкция завуча ФГОС
ФГОС | Просмотров: 2320 | Загрузок: 0 | Добавил: turushly | Дата: 27.03.2011 | Комментарии (0)

проект положения о выборах в управляющий совет
ФГОС | Просмотров: 543 | Загрузок: 0 | Добавил: turushly | Дата: 27.03.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019