Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 15:04

Официальный сайт МОБУ СОШ с. Тюрюшля

Меню сайта
Категории
ФГОС [12]
Введение ФГОС в нашей школе
Документация [29]
Основная документация
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » ФГОС

проект программы развития школы
[ Скачать с сервера (107.4 Kb) ] 02.04.2011, 10:31
Полное наименование Программы: Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тюрюшля муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на 2011-2015гг. 1. Паспорт программы и ее введение Программа развития школы является основополагающим документом, разработанным в соответствии с основными нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений на территории Российской федерации и республики Башкортостан. 1.1. Нормативная база. — Конвенция о правах ребенка. — Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». — Закон РФ «Об образовании» (п. 5 ст. 14). — Статья 41 Типового положения об образовательном учреждении — (от 19.03.2001 г. № 196). — Инициатива Президента «Наша новая школа». — Приоритетный национальный проект «Образование». — Решение педагогического совета. 1.2. Цель программы: Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ. Данная цель программы развития конкретизируется на следующих задачах: • обновление содержания образования в связи с введением государственных образовательных стандартов второго поколения, интеграция основного и дополнительного образования; • создание внутришкольной системы управления качеством образования, сочетающей внешнюю и внутреннюю оценку: самоаудит, общественно-профессиональную экспертизу, добровольную систему сертификации и др. современные формы оценки его качества; • формирование системы поддержки талантливых детей; • развитие учительского потенциала; • формирование современной школьной инфраструктуры, включая информатизацию образовательного и управленческого процессов; • сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; • усиление воспитательного потенциала школы, в том числе путем формирования и развития детско-взрослой образовательной общности; • развитие связей школы с различными социальными партнерами, привлечение к участию в управлении образовательным учреждением широких слоев общественности; • установление и развитие партнерских отношений с родителями (законными представителями) обучающихся. 1.3. Разработчики Программы.

Творческая группа во главе с директором школы Заниным Д.А. 1.4. Исполнители Программы. Заместитель директора по УВР – Великая А.Я. Заместитель директора по ВР – Пластовец Т.Н. Руководители школьных методических объединений. 1.5. Сроки и этапы реализации программы: Реализация программы рассчитана на период с сентября 2011 г. по сентябрь 2015г.г. § Первый этап (2011-2012г.г.) выполнения программы направлен на определение дальнейших путей развития школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». § Основной этап (2011-2014г.г.) направлен на осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды. § Обобщающий этап (2014-2015г.г.) предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. 1.6. Приоритетные направления программы: 1. Осуществление перехода на новое содержание образования на основе ФГОС; 2. Повышение профессиональной, информационной, коммуникативной и правовой культуры педагогов; освоение учителями современных педагогических технологий, прежде всего, информационно – коммуникационных, личностно-ориентированных, здоровье сберегающих; 3. Обновление инфраструктуры образования, прежде всего, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья. 4. Реализация целевой программы выявления, поддержки и развития одарённых детей; 5. Осуществление мероприятий по усилению самостоятельности школы во всех сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством. 6. Реализация целевой программы по сохранению и укреплению здоровья учащихся, педагогов. 1.7. Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения: · обеспечение высокого качества образования; · качественное обновление содержания общего образования; · расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся; · удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам; · совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников школы; · повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся; · создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них здорового образа жизни; · создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы; · развитие материально-технической базы; · повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием; · укрепление позитивного имиджа школы в районе, повышение её привлекательность в глазах родителей и общественности. · повышение эффективности государственно-общественных форм управления. 1.8. Ресурсное обеспечение реализации Программы. Учреждение обеспечено кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы. 1.9. Система организации контроля исполнения Программы. Управление реализацией программы осуществляется председателем Совета школы, родительского комитета, директором и заместителями директора школы. Промежуточные результаты обсуждаются один раз в полгода на заседаниях педсовета и один раз в год на заседании Совета школы. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Итоги реализации программы ежегодно подводятся на заседаниях педсовета, совета школы, родительском собрании, в ученическом коллективе. Директор школы ежегодно: · представляет публичный отчёт о реализации программы Учредителю; · публикует отчёт на сайте школы. Педагогический совет и совет школы вправе принять дополнения и изменения в Программу в связи с принятием новых федеральных и муниципальных нормативно-правовых документов. 1.10. Объемы и источники финансирования программы. Средства федерального и регионального бюджета Муниципальный бюджет Средства ОУ Добровольные пожертвования 2. Краткая справка об истории школы и информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении Юридический адрес школы: 453144, РБ, Стерлитамакский район, с.Тюрюшля, ул. Центральная, д.46а Фактический адрес: 453144, РБ, Стерлитамакский район, с.Тюрюшля, ул. Центральная, д.46а Телефон: 27-77-33 Электронный адрес turushly@yandex.ru Адрес сайта: turushlyshkola.ucoz.ru Учредитель: Администрация муниципального района Стерлитамакский район РБ Ул. К. Маркса, 118 индекс: 453115 Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение Свидетельство № 43 от 26 апреля 2000 года О праве оперативного управления Выдано администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Лицензия № 279427 серия А от 19 июня 2008 года; выдана на срок до 19 июня 2013 года на право образовательной деятельности по программам начального, основного и среднего образования. Вид деятельности: имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников. Руководитель образовательного учреждения: Директор Занин Дмитрий Александрович телефон (3473)277734 Заместители директора: по учебно-воспитательной работе Великая Альфира Явдатовна телефон (3473)277831 по воспитательной работе Пластовец Татьяна Николаевна телефон (3473)277739 2.1. Краткая историческая справка о школе На территории села Тюрюшля церковно-приходская школа существовала с конца 19 века. В 1914 году была построена земская школа, которая сначала была 4-х классной, затем 7-ми классной. В 1983 году было построено двухэтажное здание школы на 192 ученических места. 2.2. Социальное окружение школы. На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает отдалённость от районного центра. Школа расположена на территории Тюрюшлинского сельского поселения. Культурные центры: СДК, где функционирует сельская библиотека, ДЮСШ №2, детский сад, участковая больница. В школе работают спортивные секции от районной ДЮСШ-1, кружки от СЮТ, от школы. Воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.
Категория: ФГОС | Добавил: turushly
Просмотров: 1594 | Загрузок: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024